Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. .

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин , Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 - км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».
Участок открыт для движения 3 июля 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года. Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7. Км 543 - км 646 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок идет в обход Чудово и Тосно.

Участок открыт для движения 3 сентября 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

8. Км 646 – км 684 в Тосненском районе Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Это ближайший к северной столице участок М-11 и последний этап строительства автомобильной дороги.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.

Участок будет открыт для движения до конца 2019 года.

ООО «Северо-Западная концессионная компания» совместно с Министерством транспорта РФ в 2009 г запустило строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Начиная с 2014 г, этот участок трассы был запущен для движения. На данный момент проезд здесь осуществляется на платной основе. Самым простым способом осуществления движения по данному участку трассы, является приобретение транспондера. Все владельцы таких устройств могут получить доступ к личному кабинету, который позволит им управлять своими поездками, поэтому платному участку дороги.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет М11 предоставляет пользователям широкие возможности. Эти возможности в первую очередь направлены на повышение качества технического обслуживания каждого клиента, заключившего договор с компанией и выполняющего регулярные поездки по участку автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург. К ключевым функциям интернет-сервиса можно отнести:

  • Контроль расходов за осуществления проезда по дороге;
  • Контроль баланса лицевого счета клиента;
  • Быстрое онлайн-пополнение счета;
  • Привязка карты к личному кабинету;
  • Возможность просмотра информации о поездках за месяц;
  • Формирование выписки по счету с указанием всех затрат и пополнений за последний месяц;
  • Получение информации об использованных абонементах;
  • Подключение новых абонементов;
  • Получение информации о количестве оставшихся поездок.

Регистрация в личном кабинете М11

Доступ к личному кабинету может получить любой пользователь транспондера, заключивший договор с компанией. При этом нет необходимости производить дополнительной регистрации в интернет-сервисе. При заключении договора с ООО «Северо-Западной концессионной компанией» клиент автоматически становится зарегистрированным участником системы. При оформлении и выдачи бумаг на него заводится личный профиль и выдается персональный логин и пароль для доступа в систему.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет пользователя можно выполнить с официального ресурса компании. Попав на главную страницу сайта, с правой стороны будет отображена специальная кнопка, которая так и называется «Личный кабинет». Нажав на эту кнопку, клиент автоматически будет перенаправлен на страницу авторизации в системе. Процесс авторизации недоставит больших неудобств и не займет много времени. В специальной форме потребуется указать только имя пользователя (логин) и пароль, полученные при заключении договора. Указав эти сведения, останется только нажать на кнопку входа.

В том случае, если клиентом был потерян пароль, понадобится пройти процедуру его восстановления. Для этого следует перейти по ссылке «Забили пароль?». Процедура восстановления пароля потребует от абонента указания его имени пользователя (логина) и адреса электронной почты. Если клиент имеет несколько электронных ящиков, следует указать именно тот, что был указан при оформлении договора. Введя личную информацию, останется ввести код, изображенный на картинке и нажать кнопку «Отправить». Инструкция по восстановлению пароля поступит на указанный ящик электронной почты.

Мобильное приложение

Чтобы было удобно контролировать свои поездки по платному участку дороги, даже находясь в пути, клиентам компании предоставляется доступ к мобильному личному кабинету. Этот сервис очень прост в управлении и содержит в себе все функции своего интернет-аналога. Чтобы полноценно использовать мобильный софт, достаточно один раз пройти процедуру аутентификации, указав свое имя пользователя и пароль для доступа в систему.

Установка приложения доступна для любых мобильных устройств на операционной системе IOS и Android. Чтобы скачать и установить приложение, понадобится просто перейти в магазин своей операционной системы, найти приложение по его названию и нажав кнопку установить. Доступ к установке и использованию программы предоставляется на бесплатной основе.

Пополнение баланса через личный кабинет М11

Пополнить баланс можно прямо через свой личный кабинет. Такая операция производится безналичным платежом с карты любого банка. Для внесения денежных средств на счет понадобится перейти в раздел баланс и нажать кнопку «Пополнить баланс». При проведении первой оплаты, система запросит введение данных карты. Также понадобится обозначить сумму пополнения.

После успешного выполнения первого зачисления денежных средств, карта, используемая для оплаты, будет прикреплена к учетной записи пользователя. Это позволит пополнять лицевой счет за пару минут. Основным преимуществом такой функции является то, что даже если клиент не взял с собой карту, оплату можно будет произвести и, не помня наизусть ее данных.

Главными участками скоростной автомобильной трассы Москва – Санкт-Петербург занималась ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), которая совместно с «МОСТОТРЕСТ» и европейским компаньоном VINCI Highways создала официальный сайт М11. Он не только знакомит с основами деятельности компании, которые направлены на технические и функциональные улучшения вверенной им трассы. Она располагается на дороге 15-58, соединяющую Москву и Санкт-Петербург, проезд на ней платный, чтобы организовать самый простой способ движения по ней, были предусмотрены транспондеры. Те, кто установили у себя в авто такое портативное устройство могут не только совершать плату за проезд в режиме «non-stop», но и подключить личный кабинет М11, чтобы удаленно управлять своими поездками по этой трассе.

15-58m11.ru — официальный сайт трассы M11

Особенности личного кабинета М11

После регистрации на официальном сайте водитель может расплачиваться своей банковской картой, причем после сохранения ее номера в последующие разы его не нужно больше вводить. Вход в личный кабинет М11 может осуществляться не только со стационарного компьютера, но и ноутбука, планшета, а также iPad и смартфонов.

Личный кабинет М11 дает возможность любому пользователю воспользоваться рядом услуг от дорожного сервиса, среди которых:

  • отслеживание транзитных поездок за месяц;
  • просмотр баланса на счете и его пополнение;
  • изучение истории операций (пополнение, списание и другое);
  • получение информации об оставшихся поездках;
  • заказ ежемесячных выписок со своего счета;
  • выбрать удобный для себя пункт, чтобы записаться в офис продаж;
  • просмотреть использованные абонементы и подключить новые;
  • возможность узнать тарифы на платных участках дороги, которые обслуживает компания СЗКК;
  • рассчитать стоимость возможной поездки, воспользовавшись онлайн-калькулятором;
  • ознакомиться с квалификацией автомобилей, чтобы вычислить к какой из указанных групп относится личное транспортное средство, и определить по какому тарифу будет оплачиваться поездка на нем;
  • сохранить подробную карту трассы и при необходимости распечатать ее;
  • заказать транспондер.

Личный кабинет Транспондер М11

Регистрация и вход в личный кабинет

Авторизация на сайте происходит только после заключения соглашения с компанией на приобретение и использование транспортера. Данные, которые включают в себя логин и пароль, выдаются представителями компании, они выдаются вместе с копией подписанного договора. Впоследствии полученные данные можно будет изменить самостоятельно на сайте.

Для заключения договора нужно посетить офис СЗКК, требуется взять с собой паспорт и заполнить анкеты, в которой указать данные о себе и электронную почту. Юридические лица обязаны при себе иметь документы, подтверждающие их полномочия, а также:

  • банковские реквизиты;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • свидетельство с налоговой.

После предоставления всех данных и прохождения регистрации в офисе повторять процедуру авторизации на сайте не нужно, а чтобы зайти в личный кабинет следует:

  • найти в правом верхнем углу иконку «Личный кабинет» и перейти по ней;
  • ввести выданные данные: имя пользователя и пароль;
  • подтвердить действия, нажатием кнопки «Вход».

В случае утраты пароля нужно воспользоваться кнопкой «Забыли пароль» и после указания имени пользователя в открывшемся окне и его электронной почты, ждать сообщения с новыми символами.

Если забыли пароль и логин вместе, то нужно обратиться в службу поддержки, указанной на сайте.

Мобильное приложение

Контролировать поездки через платную трассу можно также прямо с телефона, если установить специальное приложение, которое является мини-аналогом своего онлайн-кабинета.

Приложение М11 Транспондер

Для полноценного использования мобильного софта потребуется пройти процедуру аутентификации, при которой потребуется указать пароль и имя владельца транспондера. Приложение может быть установлено на всех гаджетах, на которых установлена операционная система Android или IOS.

Приложение М11 15–58 Калькулятор

Приложение можно скачать в «Play Market», только лучше воспользоваться Wi-Fi, его установка и использование бесплатные.

После прохождения регистрации в личном кабинете М11 становится гораздо удобней пользоваться скоростной трассой, а также экономится время на оплату поездки, так как она взимается автоматически. При этом стоит учесть, что на трассе не только отличное дорожное полотно, но и сервис на высоте, круглосуточно присутствуют машины с технической помощью.

Что такое транспондер?

Транспондер - небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

1. Транспондер «T-Pass» на своём рабочем месте.

Транспондер работает от встроенной литиевой батареи. Производитель транспондеров заверяет, что батарея не потребует замены в течение 5-7 лет. В некоторых транспондерах батарея может быть заменена в сервисном центре, а в некоторых - рассчитана на весь срок службы, и не меняется.

Кто эмитирует транспондеры в России?

Эмитент - организация, осуществляющая выпуск транспондеров. Некоторые эмитенты продают или сдают в аренду транспондеры самостоятельно, некоторые делают это через операторов и сети распространения (АЗС, интернет-магазины и т.п.). Сегодня в России работает четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог:

Система с транспондерами очень похожа на систему, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах так же сложно, как и с тарифами сотовых операторов. У эмитентов транспондеров тоже есть сайты с личными кабинетами и приложения, через которые можно следить за тарифами, состоянием счета и пополнять его.

2. Транспондер «T-Pass» (слева) и «ЗСД» (справа). Рядом с транспондером «ЗСД» площадка для крепления на лобовое стекло. Оба произведены австрийской компанией Kapsch (они, между прочим, начинали ещё с производства точной механики для телеграфных аппаратов Морзе).

Интероперабельность

На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор - Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.

У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.

Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.

Куда установить транспондер?

Традиционное место - за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование - в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

У всех эмитентов транспондеры разные, и крепления у них чаще всего несовместимы. Тем не менее мне удается закрепить транспондер «ЗСД» на креплении от транспондера «T-Pass».

3. Автомагистраль М11 , ПВП 58 км (Солнечногорск).

Если транспондеров несколько?

Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор - Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

Как проезжать через пункт взимания платежей

Для быстрого проезда по транспондеру на пунктах взимания платежей есть отдельные полосы. Обычно они находятся с левой части ПВП и отмечены специальной разметкой и знаками.

4. Полосы для проезда по транспондеру выделены зелёным цветом. Автодорога М4 «Дон», ПВП 71 км.

Подъезжая к ПВП, обратите внимание на информационные знаки и электронные табло (ОСУДД). Если полосы для проезда по транспондерам перенесены на нестандартные места, то на них обычно есть предупреждения. Такое часто бывает на М4 «Дон», где центральная часть ПВП реверсивная.

Иногда издалека рассмотреть знаки не получается, особенно в тёмное время суток. Тут помните, что единого стандарта на такие знаки нет. Где-то они могут быть желтыми, где-то - синими. Не стоит привыкать к цвету и ориентироваться на него.

5. Знаки «T-Pass» желтого цвета на автодороге М4 «Дон». ПВП 132 км.

6. Знаки «T-Pass» зелёного цвета на автодороге М3 «Украина».

7. Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. ПВП КАД-Юг. Знаки зелёного цвета. Здесь полосы для проезда по транспондерам всегда в левой части.

Если в полосах для проезда по транспондеру очередь, то можно проехать через полосу с оператором. Там тоже принимают транспондеры, и вы сможете проехать без остановки. Просто обычно там очереди больше.

Никакой рекомендованной скорости движения нет, транспондер считывается на любой скорости. Только помните, что транспондер может не считаться, и тогда вы внезапно окажетесь перед закрытым шлагбаумом. Это не какой-то редкий форс-мажор, а очень распространенная ситуация.

Что делать, если «транспондер не принят»?

Отъедьте немного назад и попробуйте проехать снова. В 90% случаев это помогает. Если не помогает, то попробуйте проехать по другой полосе. Лучше, если это будет полоса с оператором. В таком случае вы сможете снять транспондер и отдать его оператору. Если все в порядке, то оператор просто проведёт оплату по транспондеру. Если нет, то сразу скажет, в чём проблема.

Как не заплатить за сына маминой подруги?

Отсюда вытекает ещё несколько советов. Первое - старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги. Второе - соблюдайте дистанцию. Иначе вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

8. Платная автомагистраль М11 , ПВП 258 км (Будово)

Какой транспондер выгоднее

Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие - как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.

В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Маршрут Москва - Угловка (живой, подсмотрен на одном из форумов)

Маршрут целиком проходит по автодороге М11 , на которой на текущий момент работает два эмитента, выпускающих транспондеры «15-58» и «T-Pass». Первый является «родным» для участка 15-58 М11 , второй - для всех остальных.

Из таблицы видно, что даже самый простой маршрут заставляет нас просчитать как минимум три варианта. А ведь у «15-58» есть ещё пакеты поездок, которые в этой таблице не учтены. А как посчитать, если маршрут проходит по участкам всех четырех эмитентов? Например, Можайск - Хельсинки?

Пример 2: Санкт-Петербург (Богатырский проспект) - дом отдыха Валдай (Валдай, Новгородская область)

Как мы видим, на этом маршруте, если ЗСД проезжать в ночное время, проезд по транспондеру «ЗСД» более чем в два раза дешевле. В дневное время проезд по транспондеру «ЗСД» дешевле на 186 рублей.

На этом маршруте при выборе транспондера важно учесть ещё и то, что скорее всего транспондер «ЗСД» будет «родным» для 7 и 8 этапов М11 . Концессионер там хоть и другой («Магистраль двух столиц»), но имеющий практически тех же участников, что и «Магистраль северной столицы» на ЗСД.

Ещё один момент, который может повлиять на выбор транспондера, - его стоимость. У всех эмитентов кроме «Автодор - Платные дороги» транспондер сейчас стоит 1000 рублей, и все 1000 рублей поступают на лицевой счёт и могут быть использованы для оплаты проезда. У «Автодор - Платные дороги» заплаченные за транспондер деньги не поступают на лицевой счёт, и его нужно пополнить отдельно.

Пример 3: Хельсинки - Москва

Этого маршрут уже , поэтому вспомню его и в расчётах стоимости. На этом маршруте три платных участка: Западный скоростной диаметр (родной транспондер «ЗСД»), М11 от ПВП 543 (Мясной Бор) до ПВП 208 (Медное) (родной транспондер «T-Pass») и М11 15-58 (родной транспондер «15-58»). Время выезда из Хельсинки в 8:00 воскресенья, прибытие в Москву в 16:00 того же дня.

В этом примере разница в стоимости составляет почти 260 рублей, и транспондер «ЗСД» снова оказывается более выгодным. А если у вас, как и у меня, два транспондера, то разница в стоимости может составить почти 400 рублей. Последняя строка для сравнения цен с транспондерами и без.

Новая трасса, соединяющая две столицы - Москву и Санкт-Петербург, является платной. Она создана специально для разгрузки старой автодороги М10, которая долгое время была перегружена почти в 4 раза. Чтобы добраться до Питера водителю надо было затратить около 20 часов - почти сутки в пути, серьёзная нагрузка. Так же старая трасса постоянно забита, пробки достигают до 10 баллов. По новой автодороге можно преодолеть такой же путь примерно за 6-7 часов, максимально допустимая скорость на некоторых участках достигает до 150 км/час. На данный момент это самый удобный и экономичный вариант, но для этого необходимо знать, как войти и пополнить личный кабинет М11 15-58 км.

Трасса проходит в обход населённых пунктов, но имеет съезды и заезды, поэтому по ней легко можно добраться до необходимого города или посёлка. Оплата проезда по трассе предусматривает оплату за пройденные по ней километры, на каждом съезде-заезде имеется пропускной пункт, поэтому водители могут не беспокоиться, что оплатят лишнее.

Официальный сайт www.15-58m11.ru предлагает несколько вариантов оплаты:

  • оплата наличными деньгами на пропускных пунктах;
  • оплата проезда при помощи банковской карты;
  • оплата при помощи специального устройства - транспондера.
Оплата транспондером

Транспондер - устройство, которое позволяет бесконтактно оплатить проезд по платным автодорогам страны. С помощью его регистрация проезда и оплата осуществляется моментально, и водителю нет необходимости останавливаться на КПП.

Выглядит устройство, как небольшая коробочка, работающая от батареек. При этом беспокоиться о смене батареек нет необходимости, примерно из хватит на 5-6 лет постоянного функционирования. При этом устройство не нуждается в обслуживании.

Чтобы произвести оплату проезда по платной трассе с помощью этого устройства необходимо лишь сбросить скорость до 30 км/ч и перестроиться на полосу, где установлен пункт пропусков автотранспорта с транспордерами.

Водитель просто проезжает по определённой полосе через контрольный пункт, устройство посылает сигнал на специальное установленное приспособление, которое регистрирует проезд автотранспорта и проводит списание денежных средств со счета водителя.

Где приобрести это устройство

Транспондер можно приобрести в центрах продаж и обслуживания устройств, которые находятся непосредственно на пропускных пунктах платной автодороги М11. А также на сайте интернет-магазина «Автодор», на заправках-партнёрах Автодор, в магазине «Онлайн-трейд».

Стоимость данного устройство зависит от модели и производителя и в среднем составляет 1000-1200 рублей.

Как правильно установить устройство

Чтобы быть уверенным, что устройство сработает и произведёт оплату за проезд по платной автодороге, необходимо правильно его установить в своём автомобиле. Специалисты советуют монтировать устройство непосредственно на лобовое стекло автотранспортного средства.

  • Очень важным фактором является монтаж устройства на полностью чистое, сухое и предварительно обезжиренное стекло. Это предотвратить отпадывание устройства во время движения.
  • На месте крепления устройства находится специальная клейкая лента. С неё необходимо снять защитную плёнку и прижать устройство на 10-15 секунд к месту, где оно будет находиться.
  • Учтите, что на легковых ТС и грузовых авто место монтажа транспондера различны. На легковое авто устройство крепится на лобовик за зеркалом, ниже верхнего края на 7 сантиметров. На грузовых авто транспондер монтируется внизу лобового стекла. При этом вокруг устройства должно быть не меньше 100 миллиметров свободного пространства. Также при монтаже нужно учитывать работу стеклоочистительных щёток автомобиля. При своей работе они не должны препятствовать функционированию устройства.

Транспондер является очень удобным устройством, которое экономит и деньги, и время водителя при проезде по платной автодороге. К тому же пополнить счёт этого устройства можно очень легко и быстро.

Чтобы осуществлять оплату именно этим устройством нужно сначала пройти регистрацию в личном кабинете официального сайта автодороги -М11 15-58.

Возможности кабинета

Платные автодороги существенно облегчают жизнь водителей:

  • экономия времени;
  • установленный скоростной режим выше, чем на обычных трассах;
  • низкая загруженность дороги.

При , которые складываются из:

  • категории транспортного средства;
  • времени проезда;
  • направления;
  • километражу.

Оплата проезда через сайт и личный кабинет значительно упрощает проезд по трассе, делает его намного быстрее. Через личный кабинет можно производить:

Процедура регистрации в личном кабинете М11 15-58 не такая простая и пройти её самостоятельно не получится.

  • На официальном сайте трассы М11 нужно нажать на функцию записи в офис продаж.
  • Выбрать ближайший адрес офиса.
  • Указать -«заключение договора».
  • Указать контактные данные - номер телефона и электронную почту.
  • Получить подтверждение на телефон или электронку.
  • Приехать в указанную дату в офис.
  • Подписать договор об использовании транспондера.
  • Получить данные о регистрации.

После получения данных нужно зайти на страницу личного кабинета и на основании данных ввести логин и пароль. Далее водитель может сменить их на более удобные.

Можно не только пользоваться полной версией сайта, можно скачать на телефон мобильное приложение и пользоваться им в любом месте, даже в поездках. Установить приложение можно на любое мобильное устройство.

Оплата

Оплата через личный кабинет осуществляется очень просто. Для этого понадобится банковская карта. При этом счёт карты уже прикреплён к вашему личному кабинету. Но первая оплата производится с указанием номера карты.

Нужно ввести необходимую сумму и нажать кнопку пополнить счёт. Пополнение баланса происходит за несколько секунд. Очень удобно, ведь в следующий раз водителю не придётся указывать данные карты.

Проезжая по платной автодороге самым удобным и экономичным вариантом является оплата транспондером. Такая оплата намного дешевле, чем оплата налом, она экономит время - не надо останавливаться на КПП, чтобы оплатить проезд.

Личный кабинет М11: вход, регистрация, официальный сайт обновлено: Октябрь 12, 2018 автором: admin